В 2012г из федерального бюджета было выделено около 2млн.руб на развитие школьной инфраструктуры. Средства реализованы на приобретение компьютерной техники в кабинеты начальных классов, спортивное оборудование, пополнение библиотечного фонда, повышение квалификации учителей, энергосбережение.
В
текущем учебном году совместно с МичГАУ
в школе реализуются проекты по непрерывному агробизнес – образованию, которое
предусматривает не только включение в учебные программы материала по сельскому
хозяйству, но и привлечение школьников к практической экспериментальной деятельности на своем пришкольном участке. В
частности, будут реализованы проекты :
·Аптекарский
огород (1-4 классы, руководитель –Андреева О.Т.)
Реализация данных проектов направлена на расширение сетевого
взаимодействия «школа –вуз», реализацию экспериментальной деятельности по
агробизнес – образованию и реализацию программы перспективного развития МБОУ
Кочетовской СОШ.
В
текущем учебном году совместно с МичГАУ
в школе реализуются проекты по непрерывному агробизнес – образованию, которое
предусматривает не только включение в учебные программы материала по сельскому
хозяйству, но и привлечение школьников к практической экспериментальной деятельности на своем пришкольном участке. В
частности, будут реализованы проекты :
·Аптекарский
огород (1-4 классы, руководитель –Андреева О.Т.)
Реализация данных проектов направлена на расширение сетевого
взаимодействия «школа –вуз», реализацию экспериментальной деятельности по
агробизнес – образованию и реализацию программы перспективного развития МБОУ
Кочетовской СОШ.
Национальная инициатива «Наша новая школа» предполагает
организацию работы по развитию детской одаренности в трех направлениях:
1) выявление детских талантов и талантливых
детей;
2) поддержка развития талантов;
3) повышение квалификации педагогов в области работы с высоко способными
детьми.
Использование здоровьесберегающих технологий в учебно- воспитательном процессе школы способствует:
-формированию духовно-нравственного здоровья,
-сохранению психического и физического здоровья,
-повышению уровня мотивации к учению,
-повышению качества знаний по предметам,
-формированию культуры здоровья, а деятельность педагогического коллектива нацеливает на реализацию намеченных в Программе развития школы целей.
Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма
обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам удобно дать
учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. И
помня об этом , учитель ,включенный в игру, сохраняет и свое здоровье.