Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
АВТОБИОГРАФИЯ.
Родилась в 1956 г. в д. Мосоловка Мичуринского района в многодетной семье. В 1964 г. поступила в 1 класс Кочетовской средней школы, в 1974 г. - закончила 10 классов. С 1974 – 1978 гг. обучалась в Мичуринском государственном педагогическом институте на факультете педагогики и методики начального обучения; получила дополнительное образование – руководитель хорового кружка. С 1988 – 1991 гг. – училась на заочном отделении исторического факультета Тамбовского государственного педагогического института. С 1978 – 1980 гг. - работала заведующей Кочетовским детским садом. С 1981 – 1995 гг. работала в Кочетовской средней школе учителем начальных классов, учителем истории и обществознания. С 1995 г. – заместитель директора по учебно – воспитательной работе Кочетовской средней общеобразовательной школы.
Профессиональная и общественная деятельность отмечалась Почетными грамотами отдела образования администрации Мичуринского района, Министерства образования РФ, Благодарственными письмами, ценными подарками и денежными премиями: 2007 г. – объявлена благодарность за подготовку призера II этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию; 2007 г. – награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»; 2009г. – награждена Почетной грамотой отдела образования администрации Мичуринского района за многолетний качественный труд; 2009г. – награждена грамотой МУ ИМЦ Мичуринского района за творческий подход к делу в качестве руководителя районного методического объединения зам.директоров по УВР; 2009г. – награждена дипломом за подготовку победителя I муниципальной открытой научно – практической конференции учащихся «Грани творчества»; 2010г.- награждена Почетной грамотой за подготовку победителя научно –практической конференции « Грани творчества»; 2011г.-награждена Почетной грамотой Управления образования и науки Тамбовской области
Опыт работы школы по управленческой здоровье сберегающей и здоровье формирующей деятельности отражен в брошюрах: • Здоровьесберегающая воспитательная деятельность школы как фактор самосовершенствования и самореализации субъектов образовательного процесса; • Организационно-управленческие аспекты образовательной системы МОУ Кочетовской сош в логике здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий; • Основные направления формирования, сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса; • Использование здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе школы ; • Организация работы Школы здоровья.
|
|
|